Научные основы учения
  • Традиционное обучение

     Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков.... 
    [Читать полностью]

  • Программированное обучение

       В 60-ые годы прошлого века была разработана система программированного обучения. Оно осуществляется по специально разработанной программе, состоящей из последовательности... 
    [Читать полностью]

  • Принципы обучения

     Учитель идет на урок химии, планируя рассказать о Менделееве и его периодическом законе. Его ждет класс из двух с половиной десятков учащихся, среди которых два отличника,... 
    [Читать полностью]

  • Как работает мозг

     Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться... 
    [Читать полностью]

  • Проблемное обучение

     Психологи утверждают, что умственная деятельность человека активизируется в случае, когда он сталкивается с трудной задачей, некоторым затруднением, преодоление... 
    [Читать полностью]

Конный спорт

Чего можно достичь через год после начала занятий верховой езде

Если юный наездник начинает чувствовать себя в манеже и на открытом воздухе свободно и естественно, это доставляет ему чувство радости и отрады. Он уже может ездить рысью и галопом, причем и в манеже, и на открытой площадке. Ему уже удаются повороты и принимания. Он счастлив проехать по лугу и лесом. Но все это — не конечная цель. Необходимо оттачивать манеру езды и мастерство. Нужна постоянная работа над собой, постоянные тренировки — так же, как и скрипачу.

Юный всадник должен стремиться поднять свое мастерство до высот искусства, научиться предугадывать каждое движение лошади, чтобы она стала другом. Прислушиваясь и присматриваясь к своей лошади, он должен задаваться вопросами: есть ли у нас чувство единения, достаточно ли оно? Должен ли я натянуть левый (правый) повод? Придержать ли мне лошадь? Достаточно ли чутко я управляю поводьями? Чутки ли мои руки? Спокойно ли лежат поводья или я делаю ими ненужные движения? Достаточно ли крепко прижаты мои шенкеля? Достаточно ли силен мой посыл, не слишком ли он силен?

Юный всадник должен чувствовать свою лошадь, ее упругость и гибкость. Научиться этому можно в любом месте, в любой ситуации — и на тропинке, и на лесной просеке. Там всадник чувствует себя уверенным при исполнении шагов, рыси, галопа, там учится он контролировать прыжки лошади и свои действия. Езда приносит ему удовольствие. Естественно, пройдут годы, прежде чем появится такое состояние. Это будет стоить всаднику больших усилий, много прольет он пота, может переносить даже определенные лишения. Но усилия его будут вознаграждены. Наездник и лошадь станут единым целым. Лошадь вознаградит его своей дружбой и преданностью, она будет предугадывать все его желания. Всадник осознает, как важно взаимодействие различных средств управления для создания связи между рукой человека и ртом лошади, что взаимодействие это необходимо, чтобы появилось чувство ритма.

Нельзя понять всадника, который заявляет, что ему некогда часто ездить верхом. Кто хочет, тот найдет время и для езды, и для ее совершенствования. Ведь искусство верховой езды зависит от практики. Но нужны еще и хорошие умные книги о верховой езде, нужно внимание при чтении. А самое главное — желание и любовь к прекраснейшим из животных — к коням!

/>

Читайте так же:

Последние публикации

Оставить комментарий

Отвлекись
Реклама
Психология