Научные основы учения
  • Традиционное обучение

     Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков.... 
    [Читать полностью]

  • Программированное обучение

       В 60-ые годы прошлого века была разработана система программированного обучения. Оно осуществляется по специально разработанной программе, состоящей из последовательности... 
    [Читать полностью]

  • Принципы обучения

     Учитель идет на урок химии, планируя рассказать о Менделееве и его периодическом законе. Его ждет класс из двух с половиной десятков учащихся, среди которых два отличника,... 
    [Читать полностью]

  • Как работает мозг

     Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться... 
    [Читать полностью]

  • Проблемное обучение

     Психологи утверждают, что умственная деятельность человека активизируется в случае, когда он сталкивается с трудной задачей, некоторым затруднением, преодоление... 
    [Читать полностью]

Конный спорт

Формируем научное мышление

Формируем научное мышление деятельность человека

Мыслительная деятельность человека часто сводится замене практических операций над реальными объектами идеальными действиями над их образами и моделями. Мышление позволяет решать практические задачи посредством теоретической деятельности, оперируя знаниями о свойствах и отношениях (части и целого, рода и вида, абстрактного и конкретного, причины и следствия, цели и средства и т.д.). Различают обыденное, художественное, религиозное и научное мышление. "Здравый смысл” или обыденное мышление формируется под воздействием повседневного опыта и является основой для развития научного мышления.

/>

Читайте так же:

Последние публикации

Оставить комментарий

Отвлекись
Реклама
Психология