Научные основы учения
  • Традиционное обучение

     Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков.... 
    [Читать полностью]

  • Программированное обучение

       В 60-ые годы прошлого века была разработана система программированного обучения. Оно осуществляется по специально разработанной программе, состоящей из последовательности... 
    [Читать полностью]

  • Принципы обучения

     Учитель идет на урок химии, планируя рассказать о Менделееве и его периодическом законе. Его ждет класс из двух с половиной десятков учащихся, среди которых два отличника,... 
    [Читать полностью]

  • Как работает мозг

     Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться... 
    [Читать полностью]

  • Проблемное обучение

     Психологи утверждают, что умственная деятельность человека активизируется в случае, когда он сталкивается с трудной задачей, некоторым затруднением, преодоление... 
    [Читать полностью]

Конный спорт

Гибкость цветовой коррекции

Гибкость цветовой коррекции

Чтобы выполнять цветовую коррекцию в цветовой модели CMYK, необходимо точно представлять себе условия вывода результатов на печать. Дело в том, что различные полиграфические процессы требуют разных исходных данных. Например, для печати на рыхлой газетной бумаге нужно меньше краски по сравнению с печатью на глянцевой бумаге дорогого журнала. Поэтому результат такой цветовой коррекции жестко привязан к конкретным типографскому процессу и носителю. При цветовой коррекции в цветовой модели RGB полученное изображение годится для любого варианта вывода и для любых значений разрешения. В том числе — и для вывода на печать. В этом случае после преобразования цветовой модели требуется выполнить лишь минимальную коррекцию, учитывающую требования полиграфического процесса, но это — вполне формальная процедура.

Подведем промежуточный итог. Автору представляется, что приведенные аргументы в пользу цветовой модели RGB вполне достаточны. Из них не следует, что цветовая модель CMYK недостаточно хороша. Но если после сканирования или фотографирования изображение представлено в цветовой модели RGB, на экране отображается в цветовой модели RGB, воспринимается глазом в соответствии с принципами цветовой модели RGB, то почему бы и на промежуточных этапах проекта не работать с этой моделью?

Еще раз повторю — есть множество людей, которые работают исключительно с цветовой моделью CMYK. Как правило, это — люди высокой квалификации. Разработанные ими приемы (в том числе — цветовой коррекции), ни в коей мере не плохи. Ими можно и нужно пользоваться — но только на заключительном этапе работы над проектом с выходом на полиграфический процесс, когда изображение уже однослойное и преобразовано в цветовую модель CMYK.

А теперь перейдем к базовой процедуре цветовой коррекции в модели RGB.

/>

Читайте так же:

Последние публикации

Оставить комментарий

Отвлекись
Реклама
Психология