Научные основы учения
  • Традиционное обучение

     Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков.... 
    [Читать полностью]

  • Программированное обучение

       В 60-ые годы прошлого века была разработана система программированного обучения. Оно осуществляется по специально разработанной программе, состоящей из последовательности... 
    [Читать полностью]

  • Принципы обучения

     Учитель идет на урок химии, планируя рассказать о Менделееве и его периодическом законе. Его ждет класс из двух с половиной десятков учащихся, среди которых два отличника,... 
    [Читать полностью]

  • Как работает мозг

     Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться... 
    [Читать полностью]

  • Проблемное обучение

     Психологи утверждают, что умственная деятельность человека активизируется в случае, когда он сталкивается с трудной задачей, некоторым затруднением, преодоление... 
    [Читать полностью]

Конный спорт

Масштабирование штриховых изображений

Масштабирование штриховых изображений цвет

При смене масштаба штрихового изображения, хранящегося в графическом документе, соответствующем штриховой модели цвета, не избежать искажений. При уменьшении масштаба они менее заметны и состоят в утрате тонких деталей в светах и тенях изображения. Зато при увеличении изображения каждый пиксел штрихового изображения превращается в видимый квадрат, что в первую очередь становится заметно в виде зазубренных краев линий.

Если с первым явлением бороться невозможно, второе можно отчасти замаскировать. Для этого следует придерживаться такой последовательности действий:

1.     Преобразовать штриховое изображение в монохромное.

2.     Увеличить масштаб.

3.     Применить размытие по Гауссу с радиусом 0,4-0,6 пикселов с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Значение должно быть минимальным, но при этом обеспечивающим появление по краям линий промежуточных тонов, маскирующих их зазубренность.

4.     Воспользоваться описанными в предыдущих разделах этой главы приемами для улучшения качества отсканированных изображений.

5.     Преобразовать результат в штриховую модель.

/>

Читайте так же:

Последние публикации

Оставить комментарий

Отвлекись
Реклама
Психология