Научные основы учения
  • Традиционное обучение

     Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков.... 
    [Читать полностью]

  • Программированное обучение

       В 60-ые годы прошлого века была разработана система программированного обучения. Оно осуществляется по специально разработанной программе, состоящей из последовательности... 
    [Читать полностью]

  • Принципы обучения

     Учитель идет на урок химии, планируя рассказать о Менделееве и его периодическом законе. Его ждет класс из двух с половиной десятков учащихся, среди которых два отличника,... 
    [Читать полностью]

  • Как работает мозг

     Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться... 
    [Читать полностью]

  • Проблемное обучение

     Психологи утверждают, что умственная деятельность человека активизируется в случае, когда он сталкивается с трудной задачей, некоторым затруднением, преодоление... 
    [Читать полностью]

Конный спорт

Монохромные изображения

Монохромные изображения печать

Знание приемов обработки монохромных изображений очень важно. Это обусловлено тем, что такие изображения широко распространены в полиграфии. Кроме того, при подготовке изображения к цветной печати приходится выполнять процедуру цветоделения. В результате этой процедуры исходное цветное изображение разделяется на несколько монохромных изображений, которые при печати накладываются друг на друга с различными базовыми цветами. Надо также учитывать, что все основные приемы обработки монохромных изображений применимы и к полноцветным изображениям, которым посвящены последующие главы.

Ахроматические фотографии, которые традиционно называются черно-белыми, фактически, являются монохромными. Степень потемнения отдельных участков такого монохромного фотоотпечатка зависит от степени окисления под воздействием света мельчайших гранул светочувствительного соединения серебра, образующих эмульсию фотобумаги. В начале XXI века монохромные снимки практически исчезли из любительской фотографии, оставшись в практике профессионалов, добивающихся за счет отказа от цвета решения сложных художественных задач.

Монохромное изображение отличается от штрихового тем, что составляющие его пикселы могут быть любого из оттенков, составленных смешением двух базовых цветов. Приставка «моно», указывающая на единичность, в данном случае говорит о том, что монохромное изображение можно напечатать с помощью только одной краски — второй базовый цвет определяется цветом бумаги, на которой выполняется печать. Оттенком называется смесь базовых цветов модели в фиксированной пропорции. Оттенки отличаются друг от друга процентным содержанием в них базового цвета. Например, в 20-процентном оттенке монохроматической модели с красным и белым базовыми цветами содержится 20 % красного

и 80 % белого цвета. Если в качестве базовых цветов используются черный и белый, принято говорить о шкале градаций черного (или серого) цвета, и именно такие изображения рассматриваются в этой главе (хотя все, о чем в ней рассказывается, в полной мере применимо и к монохромным изображениям с любым сочетанием базовых цветов). На рисунке представлены два изображения одного и того же предмета — штриховое (справа) и монохромное, воспроизведенное с применением шкалы градаций черного.

/>Описание: C:Users1AppDataLocalTempFineReader11mediaimage218.jpeg

Монохромное и штриховое изображения

Однако даже в довольно старых фотографиях не всегда в качестве базовых цветов монохромной шкалы градаций используются черный и белый. В результате применения на заключительных стадиях химического процесса печати фотографий специального состава (виража) оттенки черного цвета окисленного серебра замещаются соответствующими им по насыщенности оттенками хроматического цвета (чаще всего — коричневого, синего или красного).

В этой главе рассматриваются три основных приема подготовки монохромного изображения к выводу на печать: коррекция тонового диапазона, компенсация деградации и растаскивания точек при офсетной печати и корректировка контурной резкости. Три приема — это немного, но, как уже отмечалось, они очень важны, и вам придется пользоваться ими при работе почти с каждым изображением. Вдобавок, чтобы понять, что происходит с изображением при выполнении этих приемов, следует познакомиться с некоторыми понятиями пиксельной компьютерной графики. Из всего этого и получилась целая глава.

style="width:Рисунок 161px;height:Рисунок 161px;"/>

Читайте так же:

Последние публикации

Оставить комментарий

Отвлекись
Реклама
Психология