Научные основы учения
  • Традиционное обучение

     Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков.... 
    [Читать полностью]

  • Программированное обучение

       В 60-ые годы прошлого века была разработана система программированного обучения. Оно осуществляется по специально разработанной программе, состоящей из последовательности... 
    [Читать полностью]

  • Принципы обучения

     Учитель идет на урок химии, планируя рассказать о Менделееве и его периодическом законе. Его ждет класс из двух с половиной десятков учащихся, среди которых два отличника,... 
    [Читать полностью]

  • Как работает мозг

     Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться... 
    [Читать полностью]

  • Проблемное обучение

     Психологи утверждают, что умственная деятельность человека активизируется в случае, когда он сталкивается с трудной задачей, некоторым затруднением, преодоление... 
    [Читать полностью]

Конный спорт

Осаживание

поворот на переду

При осаживании лошадь двигается назад диагональными парами ног, совершая это движение спокойно, не сопротивляясь, равномерно и прямо. Понимая, что выполнение этих многочисленных требований предполагает достаточно высокое умение согласованно применять средства управления, можно задать себе вопрос: способен ли на это новичок? Такое упражнение он может выполнять лишь в одиночку, под пристальным наблюдением инструктора, так как осаживание — упражнение трудное и ни в коем случае оно не должно выполняться по принуждению. Иногда в одной группе занимаются и новички, и опытные наездники. По команде инструктора: «Осадить на три шага!» некоторые могут насильно осадить лошадь, другие, натянув поводья, в отчаянии пытаются сделать это. Лошади не поддаются, задирают головы и шеи, отворачиваются в сторону, дергаются.

Овладение приемом возможно лишь индивидуально, когда инструктор готов помочь всаднику: в случае необходимости схватить лошадь за уздечку, а то и похлопать легонько хлыстом о переднюю ногу.

Перед осаживанием совершают шаг вперед, затем взаимно, но не одновременно, натягивают уздечку (желательно прямо спереди назад). Ни в коем случае нельзя тянуть ее в сторону. Вслед за этим включают оба повода и оба шенкеля.

Не нужно забывать о том, что осаживание проводят крайне осторожно. Если лошадь охотно и спокойно идет назад, не забудьте похвалить. Ее можно послать и доброжелательной командой голосом: «Назад!» Это — самый лучший способ выполнения упражнения, потому что рот лошади не испытывает никаких нагрузок.

Не заставляйте лошадь делать более 3—4 шагов назад без перерыва.

Новичок должен знать, чем хорошо осаживание. При этом упражнении совершенствуется проводимость лошади (наклоны в затылке), остановка, собранность. Сгибаются задние ноги лошади.

Осаживание применяется п в том случае, когда лошадь не желает выполнять прыжок через препятствие.

Очень полезно совершать осаживание после поворота на переду. Если лошадь под всадником сопротивляется, прием следует выполнить на поводу, когда можно побуждать ее движениями руки. Если лошадь послушается, ее нужно похвалить н упражнение повторить, предварительно заставив лошадь сделать шаг вперед. Теперь прием можно выполнять под всадником п обязательно вновь похвалить лошадь.

При исполнении приема всадник напрягает поясницу и слегка натягивает поводья. Он готов использовать шенкеля, чтобы предотвратить сползание лошади назад в случае ослабления задней ноги. Упражнение оканчивается, можно слегка отпустить поводья, прекратить посылы шенкелями и поясницей.

/>

Читайте так же:

Последние публикации

Оставить комментарий

Отвлекись
Реклама
Психология