Научные основы учения
  • Традиционное обучение

     Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков.... 
    [Читать полностью]

  • Программированное обучение

       В 60-ые годы прошлого века была разработана система программированного обучения. Оно осуществляется по специально разработанной программе, состоящей из последовательности... 
    [Читать полностью]

  • Принципы обучения

     Учитель идет на урок химии, планируя рассказать о Менделееве и его периодическом законе. Его ждет класс из двух с половиной десятков учащихся, среди которых два отличника,... 
    [Читать полностью]

  • Как работает мозг

     Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться... 
    [Читать полностью]

  • Проблемное обучение

     Психологи утверждают, что умственная деятельность человека активизируется в случае, когда он сталкивается с трудной задачей, некоторым затруднением, преодоление... 
    [Читать полностью]

Конный спорт

Принимание

для новичка

Принимание, как и поворот на переду,— упражнение свободное. К тому же оно — упражнение в движении в два следа. Цель та же, что и при повороте на переду: совершенствование согласованного владения односторонними средствами управления (для всадника) и выработка послушания лошади. При совершении шага внутренние ноги лошади поднимаются выше и переносятся дальше, чем внешние.

При исполнении приема следует иметь в виду следующее.

1. Принимание не применяется, чтобы «собрать» лошадь, поэтому упражнение следует исполнять спокойно, тихими шагами, избегать видимых движений поводьями (без применения хлыста и шпор).

2.   Для начинающего достаточно пройти несколько шагов, а позже — половину манежа. При прохождении углов принимание не исполнять!

3.   Внимание: лошадь — в прямой стойке; лишь слегка повернута голова в сторону действующего шенкеля. Расстояние от внешней задней до внутренней передней ноги — не более одного шага.

4.   Для новичка достаточно выполнять упражнение при движении шагом. Избегать рыси! При исполнении около длинной стены достаточно совершить упражнение внешним шенкелем. Мы не рассматриваем совершение упражнения внутренним шенкелем у длинной стены или при движении по кругу.

Предположим, что нам предстоит совершить принимание внешним шенкелем на правой стороне у длинной стены манежа. Для этого мы действуем следующим образом.

Перед тем как перейти от короткой стены к длинной, мы совершаем внешним (левым) поводом полуодержку. Еще более укорачиваем этот повод, который становится уже внутренним. Слегка поворачиваем голову лошади влево и влево же переносим частично вес своего тела. Не забываем, что все, что было до сих пор внешним, становится внутренним. Укороченный повод не дает лошади поставить задние ноги на следы от передних. Внутренний (левый) шенкель посылает задние ноги в сторону. Таким образом внешний (правый) повод мягко посылает лошадь еще дальше вправо. Шея выпрямляется. Внешний (правый) шенкель спрятан под подпругой.

Если лошадь не поддается посылу шенкелем (а это случается часто, если внутренний шенкель слишком удлинен), инструктор должен взять лошадь за внутренний трензель и другой рукой повернуть лошадь.

Оканчивая упражнение, всадник выпрямляет лошадь, осаживает ее и продолжает движение по прямой.

/>

Читайте так же:

Последние публикации

Оставить комментарий

Отвлекись
Реклама
Психология