Научные основы учения
  • Традиционное обучение

     Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков.... 
    [Читать полностью]

  • Программированное обучение

       В 60-ые годы прошлого века была разработана система программированного обучения. Оно осуществляется по специально разработанной программе, состоящей из последовательности... 
    [Читать полностью]

  • Принципы обучения

     Учитель идет на урок химии, планируя рассказать о Менделееве и его периодическом законе. Его ждет класс из двух с половиной десятков учащихся, среди которых два отличника,... 
    [Читать полностью]

  • Как работает мозг

     Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться... 
    [Читать полностью]

  • Проблемное обучение

     Психологи утверждают, что умственная деятельность человека активизируется в случае, когда он сталкивается с трудной задачей, некоторым затруднением, преодоление... 
    [Читать полностью]

Конный спорт

Редактирование траектории

Редактирование траекторииНе всегда удается с первого раза построить нужную траекторию с достаточной степенью точности. Да это и не требуется, поскольку в арсенале Photoshop имеются приемы редактирования траекторий:

 добавление и удаление узлов;

удаление сегментов;

 перемещение узлов;

 изменение типа узла;

 изменение наклона сегмента в узле;

 преобразование формы траектории.

Хотя для удаления и добавления узлов имеются специальные инструменты, сделать это можно и инструментом Реп (Перо).

Если вы хотите купить сумку женскую, самое время это сделать перейдя по ссылке.

Если на панели атрибутов этого инструмента установлен флажок Auto Add/Delete (Автоматическое добавление/ удаление), то щелчок инструментом в любой точке любого сегмента добавляет в этой точке угловой узел, а щелчок с перетаскиванием указателя — сглаженный узел. Чтобы удалить узел, достаточно щелкнуть на нем указателем инструмента Реп (Перо).

Для удаления сегмента достаточно щелкнуть в любой его точке (кроме узла) указателем инструмента Direct Selection (Прямое выделение) и нажать клавишу Delete. С помощью того же инструмента можно выделить сразу несколько узлов траектории, после чего их можно не только удалить, но и переместить, не изменив их положение относительно друг друга. При щелчке инструментом на узле траектории изображающий этот узел квадратик заливается черным — это означает, что узел выделен. На рисунке выделены два узла замкнутой траектории.

На рисунке видно, что направляющие точки отображаются не только в выделенных узлах, но и на удаленных от этих узлов концах входящих в них сегментов. При выделении сегмента узлы не выделяются, но направляющие точки отображаются на обоих концах выделенного сегмента.

Инструмент Path Selection (Выделение траектории) позволяет выделить целую ветвь траектории, щелкнув на любой ее точке. После этого вокруг ветви появляется габаритная рамка преобразования, с помощью которой ветвь можно масштабировать и поворачивать (рис. 10.11).

Помимо двух уже упомянутых типов узлов (угловых и сглаженных) в траекториях могут встречаться точки излома (cusps). Узлы этого типа «устроены» так же, как сглаженные, только направляющие точки двух входящих в узел сегментов в них могут не лежать на одной прямой с узлом (рис. 10.12).

Редактирование траектории

 

Редактирование траектории

 

Для изменения типа узла служит инструмент Convert Point (Преобразовать тип узла). Однократный щелчок этим инструментом на узле траектории убирает направляющие точки сегментов, входящих в узел, и узел становится угловым. Перетаскивание узла этим инструментом превращает узел в сглаженный, и у него появляются две направляющие точки. Чтобы преобразовать узел в точку излома, достаточно перетащить этим инструментом одну из направляющих точек.

При работе инструментом Реп (Перо) можно временно перейти на инструмент Convert Point (Преобразовать тип узла), удерживая нажатой клавишу Alt.

Нередко встречаются траектории, в которых все узлы представляют собой точки излома. В этом случае преобразование типа узла «постфактум» занимает слишком много времени. Точки излома можно строить сразу же:

 При создании первой точки траектории нажмите кнопку мыши и перетащите инструмент Реп (Перо) по направлению первого сегмента.

 При создании промежуточных узлов траектории следует нажать кнопку мыши в месте расположения узла, перетащить указатель по направлению вхождения сегмента в узел, отпустить кнопку мыши, а затем перетащить вторую направляющую точку при нажатой клавише Alt, задавая направление выхода из узла второго сегмента.

О В последнем узле ветви траектории (если эта ветвь замкнутая) достаточно щелкнуть мышью при нажатой клавише Alt, и будет построен прямолинейный замыкающий сегмент, или нажать кнопку мыши при нажатой клавише Alt и перетащить указатель — будет построен криволинейный замыкающий сегмент.

О Для преобразования формы выбранной ветви (или нескольких ветвей траектории) можно воспользоваться любой из команд подменю Transform ( Преобразование) меню Edit (Правка). Операции преобразования и техника их выполнения нам уже знакомы (см. подраздел «Команда Transform Selection»)

Читайте так же:

Последние публикации

Оставить комментарий

Отвлекись
Реклама
Психология