Традиционное обучение
Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков. При этом используются объяснительноиллюстративные методы, направленные на формирование умения запоминать и воспроизводить учебную информацию. Обучение предполагает жесткое разделение функции управления (учитель) и подчинения (ученик); учитель явно управляет деятельностью учащихся. Эффективность определяется по уровню сформированности знаний, умений и навыков, входящих в образовательный стандарт. Ученик, как правило, выступает в качестве пассивного объекта, на который направлено обучающее воздействие учителя, действующего в соответствии с учебной программой. Обучение информационно-сообщающее, направленное на приобретение готовых знаний и требующее от учащихся репродуктивного воспроизведения материала. Ориентировано на среднестатистического ученика. Мало способствует развитию мышления, творческих способностей, самостоятельной активности, недостаточно учитывает индивидуальные отличия школьников.
/>