Научные основы учения
  • Традиционное обучение

     Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков.... 
    [Читать полностью]

  • Программированное обучение

       В 60-ые годы прошлого века была разработана система программированного обучения. Оно осуществляется по специально разработанной программе, состоящей из последовательности... 
    [Читать полностью]

  • Принципы обучения

     Учитель идет на урок химии, планируя рассказать о Менделееве и его периодическом законе. Его ждет класс из двух с половиной десятков учащихся, среди которых два отличника,... 
    [Читать полностью]

  • Как работает мозг

     Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться... 
    [Читать полностью]

  • Проблемное обучение

     Психологи утверждают, что умственная деятельность человека активизируется в случае, когда он сталкивается с трудной задачей, некоторым затруднением, преодоление... 
    [Читать полностью]

Конный спорт

Вольты, полувольты, серпантин, прохождение углов, езда по кругу

движение по кругу

При исполнении любого поворота в одном аллюре всадник должен совершить прямое сгибание. На это новичок еще не способен. Для него важно усвоить, что не следует исполнять какие- либо повороты слишком резко и узко. Инструктору приносит удовлетворение умение новичка исполнять в течение продолжительного периода вольты и полувольты с диаметром в 8 шагов.

Целесообразно показать начинающему всаднику тот сектор в манеже, где он должен исполнять дугу. Нельзя сужать площадь исполнения вольтов: при этом от лошади нельзя требовать нужного прямого сгибания. Заставляя лошадь совершать слишком резкие повороты, мы не добьемся от нее правильной постановки головы н шеи, можем даже лошадь испортить.

При исполнении любого поворота важно помнить следующее:

1. Перед исполнением поворота следует одернуть лошадь; всадник должен собраться и настроиться на исполнение элемента.

2.   Всадник переносит центр тяжести в сторону поворота.

3.   Всадник продвигает внутреннее бедро вперед, опустив пониже колено.

4.   Всадник аккуратно вписывает внешнее плечо в поворот по дуге.

Вольт исполняется в окружности диаметром 6 шагов. Считается, что 6 шагов — максимум для осуществления прямого сгибания. Определяется это особенностями строения тела лошади. Успешным считается также выполнение нескольких вольтов на одном и том же Месте.

Не следует поощрять стремление некоторых всадников слишком быстро переходить к вольтам, преодолев перед этим явно недостаточную дистанцию. В таком случае всадник слишком дергает лошадь, чтобы исполнить вольт на круге диаметром 4—5 шагов. К тому же сам он из страха, что слишком поздно начнет поворот, сжимается в седле и снова сильно натягивает поводья.

Исполнять полувольт (с угла или в любом выбранном месте манежа) начинают с полувольта в кругу диаметром в 6 шагов. После этого лошадь выпрямляют и возвращают в точку начала упражнения (девять шагов по прямой).

Прекрасное средство расслабления всадника и лошади — серпантин по длинной стенке и по ширине манежа. Для начинающего всадника достаточно исполнить серпантин по длинной стенке манежа. За это время он может хорошо устроиться в седле (переместить свой вес), приготовить лошадь и установить поводья. Последнее особенно важно./>
Полувольт, восьмерка. * Шаги

Описание: C:Users1AppDataLocalTempFineReader11mediaimage18.jpeg

 

Выполняя несколько серпантинов подряд, нельзя каждый раз менять степень натяжения поводьев. Серпантин по длинной стене (например, с левой стороны) исполняется следующим образом: поворот назад от второго угла короткой стены, немного сместить свой вес во внутреннюю (левую) сторону; ненамного укоротить внутренний (левый) повод. Проехав полманежа, удалиться от стены примерно на 6 шагов, сделать шаг по прямой, чтобы выпрямить лошадь, затем перенести вес вправо, укоротить правый повод (исполнение этого элемента должно быть видно).

Подойти к углу следующей коротко]! стены, вновь проделать перестановки веса и поводьев.

После исполнения 2—3 серпантинов вдоль длинной стенки расстояние до стены сокращается с 6 до 3 шагов. Серпантин вдоль короткой стены состоит из одного четкого поворота, смены позиции и видимой смены поводьев.

Восьмерку новичок не исполняет, так как частая перемена прямого сгибания слишком сложна. То же относится к сужению и расширению круга. Начинающий всадник не осваивает и крутой поворот на месте.

Несколько позднее молодой всадник переходит к освоению прохождения углов. Вначале дуга должна быть менее крутой, пока всадник не сможет в 3 шагах от угла исполнить полуодержку таким образом, чтобы его действия внутренним шенкелем и внешним поводом были четко видны.

Позднее всадник учится противодействовать отставлению задней ноги внутрь и срезанию углов, прибегая для этого к внутреннему шенкелю и внешнему поводу. Правильный проход углов’— прекрасное упражнение, чтобы приучить лошадь к более резкому сгибанию и к большей нагрузке на задние ноги. Но от новичка этого еще требовать нельзя.

Движение по кругу — это по сути непрерывный поворот от
одной точки остановки к другой. Подъезжая к одной точке, нужно взглянуть на другую и отправиться к ней. Таким образом, всадник вырабатывает посадку в седле и прямое сгибание для лошади; оно должно вписываться в дугу, по которой совершается движение. Всадник смещает свой вес немного на внутреннюю сторону; внутренний шенкель лежит на подпруге или направляется под нее.

Управляя внутренним поводом, всадник направляет лошадь от одной точки остановки к другой. Внешний шенкель отводится назад, а внешний повод препятствует излишне резкому повороту лошади.

Совершая неоднократные повороты по кругу, всадник и лошадь становятся все более раскованными и гибкими. Следует следить за высокой согласованностью действий поводьями — коротким внутренним и длинным внешним.

Читайте так же:

Последние публикации

Оставить комментарий

Отвлекись
Реклама
Психология