Научные основы учения
  • Традиционное обучение

     Обычно выделяют традиционное, программированное, проблемное и развивающее обучение. Цель традиционного обучения состоит в передаче учащимся знаний, умений и навыков.... 
    [Читать полностью]

  • Программированное обучение

       В 60-ые годы прошлого века была разработана система программированного обучения. Оно осуществляется по специально разработанной программе, состоящей из последовательности... 
    [Читать полностью]

  • Принципы обучения

     Учитель идет на урок химии, планируя рассказать о Менделееве и его периодическом законе. Его ждет класс из двух с половиной десятков учащихся, среди которых два отличника,... 
    [Читать полностью]

  • Как работает мозг

     Согласно нейрофизиологической теории, мозг представляет собой совокупность связанных между собой нервных клеток — нейронов, каждая из которых может находиться... 
    [Читать полностью]

  • Проблемное обучение

     Психологи утверждают, что умственная деятельность человека активизируется в случае, когда он сталкивается с трудной задачей, некоторым затруднением, преодоление... 
    [Читать полностью]

Конный спорт

Значок юного немецкого всадника

Юные всадники и всадницы, прошедшие обучение, могут получить Значок юного немецкого всадника. Бронзовый и серебряный значки вручаются Немецким союзом конного спорта.

Значок юного немецкого всадника вручается юниорам 12—17 лет, которые показали на экзаменах безупречные знания и умения в верховой езде.

Значок может быть вручен лишь после сдачи выпускных экзаменов в каком-либо обществе или союзе, признанном соответствующим земельным советом. Значок может выдать любая школа верховой езды, в которой проходил обучение соискатель.

Требования к соискателю бронзового значка.

A, Навыки в выездке: езда верхом должна отвечать требованиям класса А и указаниям судьи (три аллюра);

Взнуздывание: установка трензеля.

Тщательно оценивается исполнение: шага, рыси, галопа в обыкновенном темпе, облегченной рыси, остановки из шага и рыси, перехода из одного аллюра в другой, вольтов и полувольтов, езды без стремян. Особое внимание обращается на посадку всадника. Судья может попросить соискателя переменить лошадь.

Соискатель должен получить оценку не ниже 5 баллов.

Б. Навыки в преодолении препятствий: езда верхом должна отвечать требованиям класса А. Проход маршрута с 8 прыжками (как минимум). Три препятствия различной высоты (от 60 до 90 см).

Особое значение придается посадке и поведению всадника. При исполнении прыжка лошадь не должна задерживаться у препятствия или отказываться от прыжка. Не допускаются нарушения в движении вперед.

Соискатель должен пройти маршрут и получить оценку не ниже 5 баллов.

B.  Теоретическая подготовка: должные знания вопросов верховой езды, взнуздывания и седлания, ухода за лошадью.

Соискатель должен получить оценку не ниже 5 баллов.

Во время экзамена по теории соискатель должен ответить на приводимые ниже или подобные им вопросы:

От чего зависит правильность посадки всадника?

Как вырабатывается раскованность и равновесие всадника?

Какие средства управления использует всадник (шенкеля, вес, поводья)?

Какие средства используются в первую очередь (шенкеля, вес) ?

Что такое свободные и собранные упражнения?

Какие средства управления используются при переходе из рыси в шаг?

Какие средства применяются при переходе из шага в рысь?

Вы совершаете движение по кругу (левая сторона) в учебной рыси и хотите перейти в галоп. Какие средства управления применяются для этого?

Как исполняется поворот на переду?

Что вы знаете о принимании?

Как исполняется поворот на заду? Вы должны осадить лошадь на 3 шага. Как это делается?

Что вам известно о взнуздывании?

Что вы знаете о седлании?

Расскажите об уходе за лошадью.

Читайте так же:

Последние публикации

Оставить комментарий

Отвлекись
Реклама
Психология